• Главная/Home
  • Наша команда/Roster
  • Сыгранные КВ/Matches
  • Форум/Forum






  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Май » 6 » Тренировки для геймеров.
    Тренировки для геймеров.
    05:53
    Скорость(Fast Aiming PRO)

    Перед вами игровое поле 520х520 пикселей, справа меню выбора прицелов и таблички с информацией: общий счет, количество попаданий, промахов и пропущенных мишеней.

    При клике на игровое поле начинается игра. Каждые две секунды в случайном месте игрового поля появляется и исчезает мишень. Вам нужно успеть в нее попасть. Длительность игры 120 секунд, за попадание +1000 очков, за промах (если вы не успели нажать на мишень и она исчезла) -100 очков.

    Следите за тем, чтобы траектория движения прицелом была как можно ровнее. В идеале это прямая линия. Как известно из геометрии - кротчайший путь это отрезок. А чем меньше путь, тем меньше времени вам понадобится чтобы "добраться" до цели. Это экономит драгоценные доли секунд для аима, которых иногда так не хватает чтобы перестрелять противника.

    Вариант Fast Aiming PRO.

    Здесь изменены два параметра: размер мишени и быстрота исчезания. Это сильно меняет специфику аиминга. Вы просто не успеете ровно нацелиться и нажать на цель. Теперь вам нужно делать резкие рывки мышкой. Как бы заранее мысленно оценивать расстояние на которое нужно сделать рывок и точку в которой должен остановиться прицел. Этот вид аиминга очень полезен для стрельбы из AWP, Railgun-а или других снайперских оружий. И если вы освоите такие попадания, то перестрелять вас будет очень сложно, потому, что ваш выстрел будет практически всегда первым.

    Точность(Exact Aiming PRO)

    Перед вами квадратное игровое поле размером 520х520 пикселей. Справа менюшка выбора прицелов и таблички с данными: общий счет, количество попаданий, промахов и пропущенных мишеней.

    При нажатии на игровое поле начинается игра. Вам дается 120 секунд чтобы выбить как можно больше мишеней за это время. В течение игры ведется подсчет очков. За каждое попадание +300 очков, за промах -100, за пропущенную мишень (то есть если шарик уменьшился и исчез, а вы не успели в него попасть) -500 очков.

    Особенность игры в том, что мишеньки увеличиваются и уменьшаются со специальным ускорением. То есть шарик увеличивается в размерах как бы "разгоняясь", а уменьшаться, наоборот с замедлением. Получается чем меньше мишень, тем дольше она находится на экране и у вас больше времени чтобы попасть именно в маленькую мишень. Это заставляет вас более тщательно целиться и эффективнее тренировать свой аим.

    Подсказка: если во время игры вы видите, что не успеваете за каким-то шариком и уже не намерены на него наводиться - зря! Это вам кажется. Старайтесь "вытащить" любую мишень. Это возможно! Ведь при уменьшении она дольше остается на экране.

    Еще одна особенность: Как только вы сбиваете шарик, в этот же момент появляется следующий. Если ждать пока шарик станет большим, то теряются драгоценные секунды, за которые могло появиться уже несколько других мишеней и вы могли заработать больше очков. Поэтому старайтесь с максимальной быстротой попадать в мишени с самого начала игры, даже когда их всего две. Это позволяет увеличить ваш результат.

    Теперь о PRO варианте Exact Aiming.

    В этой модификации уменьшены максимальные размеры целей и добавлено определенное движение. Особенности движения цели в том, что траектория - не прямая линия и скорость движения не постоянная. Шарик двигается в случайном направлении с ускорением и затем сворачивает в сторону с змедлением. Стрельба по таким мишеням имитирует стрельбу по модельке которая стрейфится. Ведь в КС-е в большинстве слуачаев мы стреляем по движущимся противникам. Это так же полезно для тех кто играет в стратегии, так как в стратегиях очень часто приходится наводиться на движущегося юнита.

    Реакция(Press Reaction PRO)

    В этой игре перед вами так же квадратное игровое поле, справа от него выбор прицелов и таблички. Верхняя табличка показывает среднее значение вашей реакции. Ниже отображается результат каждой попытки.

    Итак. Суть игры. Вы видите в центре игрового поля красный кружок. Вам нужно дождаться когда он сменит цвет и сразу же нажать на него. Засекается время реагирования (от момента смены цвета до вашего клика). Это аналогично тому, что перед вами появляется енеми и вам нужно максимально быстро среагировать на его появление. Обращаю внимание, что время ожидания случайно от 2 до 8 секунд и вам не удастся привыкнуть к определенному интервалу.

    Вопрос: Что тренируется?
    Ответ: Тренируется два важных качества.

    1. Реакция.
    То есть скорость с которой вы способны реагировать. Это упражнение заставляет вас постоянно реагировать на смену цвета. Со временем мозг и мышцы как бы "привыкают" к таким операциям и начинают делать их быстрее. Этот процесс можно сравнить с любой тренировкой. Например при поднимании тяжестей, со временем вы будете поднимать более тяжелые грузы, при задержки дыхания, со временем вы сможете продержаться без воздуха дольше чем раньше и т. д. В общем обычный тренировочный процесс.
    Сколько нужно времени чтобы увидеть улучшение своей реакции ? Для каждого по-разному. В первое время эти изменения невозможно заметить. Например как вы заметите что стали реагировать быстрее если ваша реакция улучшилась на 0.002 секунды? Аналогично и с воздухом и с мышцами... Изменения видны только после нескольких месяцев тренировок.

    2. Концентрация.
    Это очень важный фактор для Counter-Strike. Вспомните. У каждого были такие моменты когда сидишь, ждешь врага, готов моментально среагировать и убить... НО он выходит и убивает тебя. Ты не успеваешь нажать... Можно сказать "я задумался" или "я отвлекся"... и это правильно. Почему так происходит? Потому что мы не можем быть постоянно сконцентрированы на 100%. Если ты ждешь врага например 30 секунд, то ты не можешь все эти 30 секунд быть на 100% готов к его появлению. Во время ожидания концентрация идет как бы волнами... "готов.. готов.. готов.. не готов.. не готов.. готов.. готов.. готов.. готов.. не готов.. не готов.." и т. д. Как раз по этой причине у вас и получаются все время разные результаты в каждой попытке при игре в Press Reaction. Иногда очень плохие ("зазевался"), иногда вот прям готов среагировать как муха, меняется цвет и результат 0.130 (случайные нажатия не в счет ).

    Так вот. Играя в Press Reaction, вы адаптируетесь к постоянной готовности среагировать. Удлинняете те моменты когда вы готовы на 100%. Повторюсь, это очень важно в КС-е, потому, что там часто приходится сидеть на своей позиции и ждать.

    Press Reaction PRO.

    Здесь в несколько раз уменьшен размер мишени. Для того чтобы было сложнее среагировать. Применимо к ситуациям, когда на мгновение появляется "кусочек головы" или "локоточек" от модельки врага, или враг пробегает где-то далеко (банальный пример щель на de_dust2 с Т респа на CT) и вам нужно успеть сделать фраг. Ведь всегда приятно "подловить" противника на таких ошибках. А так поступают очень часто. Например стрейфятся на доли секунды из за угла, чтобы посмотреть где вы находитесь, или используют duck jump. Вот вам. Пожалуйста Press Reaction PRO поможет вам наказывать таких любопытных перцев . Такие фраги я бы назвал профессиональным.

    Ссылка - http://aim400kg.ru

    Просмотров: 1386 | Добавил: Yugin
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    2024 © Must Die.team